DRAGONS RACE CLUB
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Очистка деталей от ржавчины и грязи

Перейти вниз 
АвторСообщение
platform

platform


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2009-10-22
Откуда : Выборг
Автомобиль : BRILLIANS M2, MAZDA 626 CUPE,ВАЗ 2106

Очистка деталей от ржавчины и грязи Empty
СообщениеТема: Очистка деталей от ржавчины и грязи   Очистка деталей от ржавчины и грязи EmptyЧт Фев 11, 2010 9:22 pm

Найдено на просторах инета , получено из открытых источников и публикуется исключительно в познавательных целях.

Очистка деталей от ржавчины и грязи

Есть очень эффективные и простые способы электрохимической очистки пригодны практически для любых материалов.



Первый вариант.
Фосфорная кислота 2 литра, электролит для аккумуляторов 1 литр ( плотность 1.4)
в ванну завешивается в качестве одного электрода пластина нержавеющей стали. Очищаемая деталь присоединяется к клемме (+) аккумулятора и погружается в ванну на несколько СЕКУНД. Вынимается в состоянии новой детали.
Если деталь подверглась коррозии очень сильно, и вся в раковинах, то предварительно смочить этим раствором на пол часа, час.
Второй вариант.
При очистке достаточно точных вещей ( шлицы торсиона и тд), деталь завешивается на (-) аккумулятора, время обработки примерно минута, после чего полярность меняется и 5-10 секунд деталь "кипит" на положительной клемме.
Соответственно процессы называются "электрохимическая анодная или катодная очистка»
На катоде можно не менее эффективно в качестве электролита использовать раствор стирального порошка.
Смысл метода - выделяющиеся пузырьки водорода отслаивают грязь и уносят ее от поверхности.
Электролит можно использовать условно "вечно"
Деталь не требует немедленной промывки, если операцию делать в чистой фосфорной кислоте то не нужна даже промывка после очистки, деталь насухо вытирается тряпкой и выдерживается на воздухе, в дальнейшем замасливается маслом, или грунтуется. Можно оцинковать.
Раствор для оцинковки
50 грамм металлического цинка растворено в 150 граммах едкого натра. Добавляется несколько капель ПЭПА ( отвердитель для эпоксидной смолы) и деталь можно цинковать водя цинковой палочкой по поверхности ( палочку во избежание замыкания обмотать пористым изолятором, полипропиленовой тканью, стеклотканью и так далее.

P.S.
Алюминий в таких электролитах полируется очень хорошо. Медные сплавы и медь делаются яркими, полированными и очень долго не тускнеют.
Вернуться к началу Перейти вниз
platform

platform


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2009-10-22
Откуда : Выборг
Автомобиль : BRILLIANS M2, MAZDA 626 CUPE,ВАЗ 2106

Очистка деталей от ржавчины и грязи Empty
СообщениеТема: Re: Очистка деталей от ржавчины и грязи   Очистка деталей от ржавчины и грязи EmptyЧт Фев 11, 2010 9:23 pm

Ретро рецепты.( очистка )

Чистка металлических частей машин.

Приводим наилучший способ, практикуемый ныне во Франции, для чистки металлических частей различного рода машин. К одному литру керосина добавляют 10% парафина и, хорошо закупорив сосуд, оставляют его на день, время от времени взбалтывая, после чего смесь готова к употреблению. Затем с помощью суконки смачивают ею все металлические части машин, подлежащие чистке. Смочив, оставляют в таком виде на ночь (а еще лучше на сутки) и лишь на следующий день вытирают насухо чистой суконкой. При этом способе чистки отходят ржавчина, жирная смоляная грязь и т.п. и металлические части машин кажутся как бы заново отполированными. Никаким другим способом нельзя так хорошо очистить их, не говоря уже о крайней дешевизне самого способа, делающего его вполне пригодным для указанной цели относительно всякого рода машин, орудий и вообще изделий из стали и полированного железа.

Чистка стальных предметов.

Простым и хорошим составом для этой цели может служить смесь парафина с нефтью. В склянку на 20 частей нефти добавляют 1 часть парафина, тщательно взбалтывают до полного распускания парафина и, вытерев предварительно предмет, подлежащий чистке, покрывают его с помощью кисти этой смесью; затем оставляют на 10-12 часов на месте, предохраняя от пыли, после чего предмет протирается сухой шерстяной тряпкой. Если же стальной инструмент или другой предмет требует более тщательной очистки вследствие значительной ржавчины и т.д., то тогда пользуются следующим составом: готовят смесь из 5 частей скипидара и 25 частей стеаринового масла.
Смесь эту разводят спиртом до получения густой жидкости, которой и покрывают предмет, а когда спирт испарится, металлическую поверхность протирают смесью из 45 частей животного угля и 25 частей колькотара в порошке.

Чистка никелевых предметов.

Никелевые предметы, подлежащие чистке, смачивают сначала 2-3 раза смесью из 50 частей спирта (или водки) и 1 части серной кислоты; затем их споласкивают водой и, смыв спиртом (или водкой), вытирают тонкой полотняной тряпкой.
Ржавчина на никеле удаляется следующим образом: смазать предмет каким-нибудь жиром и оставить так на несколько дней, затем тщательно вытереть нашатырным спиртом. Если ржавчина проникла глубоко, можно вместо нашатырного спирта взять разведенной соляной кислоты, которую, однако, оставляют на металле не более минуты. Затем предмет моют водой и полируют мелом и крокусом.
Вернуться к началу Перейти вниз
platform

platform


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2009-10-22
Откуда : Выборг
Автомобиль : BRILLIANS M2, MAZDA 626 CUPE,ВАЗ 2106

Очистка деталей от ржавчины и грязи Empty
СообщениеТема: Re: Очистка деталей от ржавчины и грязи   Очистка деталей от ржавчины и грязи EmptyЧт Фев 11, 2010 9:25 pm

Как и чем отмыть двигатель от нагара

Проблема проблем.
Усугубляется тем что лакообразные отложения полимеризуются в пленку которая в растворителях не отмывается, небольшое исключение хлорированные растворители, такие как трихлорэтилен, метиленхлорид но они чрезвычайно ядовотые.
есть один потрясающий способ отмывки двигателей и Allent technologies рекомендует его своим заказчикам для отмывки двигателей самолетов, элементов шасси и прочие такие же предметы, двигатели автомобилей в том числе.
В качестве моющего агента используется жидкая углекислота. Никакого дополнительного оборудования кроме металлорукава высокого давления и клапана не нужно.
смысл- тонкая струйка жидкой углекислоты из баллона направляется на загрязненную поверхность с небольшого расстояния. При этом происходит следующее. Охлажденная до -78 град углекислота летит в виде снега и работает как пескоструй удаляя твердые частицы нагара. При таких поверхностных температурах пленка нагара делается стекллобразной и очень хрупкой что усиливает абразивный эффект углекислотного снега. Плавясь, снег углекислоты смывает органику, которая очень хорошо растворяется в жидкой углекислоте.
после удаления с поверхности загрязнения углекислота бесследно испаряется.
Преимущества метода- неядовитость реагентов, негорючесть, возможно применение в замкнутых помещениях без вентиляции, доступность и дешевизна углекислоты- баллон от полуавтомата сварочника вполне подойдет.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Очистка деталей от ржавчины и грязи
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DRAGONS RACE CLUB :: Наш новый сайт http://dragonsraceclub.org/ :: ВСЯ ИНФА ПЕРЕНОСИТСЯ НА http://dragonsraceclub.org/-
Перейти: