DRAGONS RACE CLUB
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Продавцам от продавца или ошибки планирования торговли.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Архивная крыса.

Архивная крыса.


Сообщения : 69
Дата регистрации : 2009-10-21
Откуда : Выборг
Автомобиль : архив старого форума

Продавцам от продавца  или ошибки планирования торговли. Empty
СообщениеТема: Продавцам от продавца или ошибки планирования торговли.   Продавцам от продавца  или ошибки планирования торговли. EmptyВт Ноя 10, 2009 8:03 pm

Продавцам от продавца

Сначала эту листовку планировалось назвать «Столько-то ошибок продавца», но потом я подумал: какие могут быть ошибки у того, кто со своей прямой задачей так или иначе справляется? Ведь при оценке работы продавца никаких других критериев, кроме самого факта продаж, нет. Хорошо продает — хороший продавец, плохо продает — плохой. За сколько продает — похуй, ибо себестоимость товара почти всегда в 1000 раз меньше продажной цены. Поэтому я решил взглянуть на проблему отношений «продавец-покупатель» вообще, адресовать статью тем, кто лишь собирается заняться продажами, подумывает о заведении небольшого бизнеса или чего-то в этом роде. В результате получилось что-то вроде серии бесконечно верных и столь же злобных наставлений. Ну а вы как хотели?

Никогда
не делайте торгашество своим основным источником дохода, в буквальном смысле средством к существованию. Во-первых, торговля не прибавляет ума и не дает никаких полезных навыков. Во-вторых, спрос на вещи далеко не первой необходимости — штука чрезвычайно непостоянная, зависящая от массы факторов, на которые вы повлиять не в состоянии. Поэтому тот, кто сильно увлекается спекуляцией, рискует так же сильно пострадать в трудные или смутные времена. Иными словами, если хотите торговать, сделайте это своим хобби, имея при этом нормальную, стабильную, постоянную работу.

Не пытайтесь
продать вещь быстро. Быстро только кошки родятся. Имейте терпение. Будете торопиться — прогорите. Выстраивайте бизнес так, чтобы он изначально был беспроигрышным и прибыльным. Никогда не продавайте ничего в убыток себе — даже если у вас на это уйдут годы. Как говорят в армии: «Запас жопу не ебет». В некотором смысле исключение могут составлять лишь «мгновенные» покупатели, которые покупают вещь быстро и без лишнего нытья, за что и получают большие скидки (см. подробнее ниже). Ничего страшного, если некоторые вещи будут ждать своего покупателя год, два и даже пять лет — вы должны быть парнем терпеливым, готовым сидеть в «засаде» долго. Главное — получить за вещь столько, сколько вам нужно для обеспечения необходимой нормы прибыли. Когда задолбаетесь бизнесить, просто прекратите «инвестировать» в дело, прибыль с которого получается все труднее или дольше. И уйдете в другой бизнес.

Не пытайтесь «брать» дешевизной. Покупателя запрещается баловать! Даже разовое ублажение покупателя — то же самое, что одна маленькая разовая доза героина. Ну, подумаешь, уколюсь разочек! Развращение покупателя вредит, прежде всего, самим развратникам, т.е. продавцам. Вы вообще представляете себе, что такое «идеальный покупатель»? Идеальный покупатель — это такой покупатель, который отдает максимально возможную сумму денег, причиняя минимум неудобств продавцу. Вы понимаете, тупицы — минимум неудобств!! А что сделали вы, тупорылые ослы?! Да-да, это я к вам обращаюсь — к менеджерам по продажам всех форм и мастей. Своим очковылизыванием вы превратили покупателя в капризную, скупую, вечно торгующуюся, менструирующую сучку. *нецензурная брань*! Вы создали проблему сами себе! Если раньше худший покупатель, которого вы могли встретить, просто побухтел бы себе под нос какой-нибудь негатив про цены, про то, про се, но все равно купил бы у вас то, что вы ему предложили бы, то теперь...

Теперь, прежде чем продать что-то, вы должны от начала до конца выслушать анамнез клинического *нецензурная брань*, всю историю его никчемной жизни прямо от момента превращения его из мутной капли, висящей на конце его папаши, в доставучего изводилу, а в довершение всего еще взять у него «на пососать» или отлекарить ему очко до блеска. Да, *нецензурная брань*, после этого он должен не просто заплатить, а заплатить тройную или четверную цену. Так нет же — у вас он получит максимальную скидку. С той лишь целью, чтобы в следующий раз запихнуть вам за щеку уже два раза.

Итак, запомните раз и навсегда: скидку получает лишь тот, от кого геморроя меньше всего. Точка. Тот, кто больше всех разевает пасть — платит по тройному тарифу. Поняли, дурацкие морды? Нет, понятно, что плетью обуха не перешибить в том смысле, что чохом проблему развращенного покупателя не решить. Но эта проблема из категории «из двух дураков кто-то должен оказаться умнее». Кто-то должен прервать «цепную реакцию» — а там и остальные подтянутся.

Никогда не торгуйтесь
.Любая скидка/уступка означает только одно — «хотел наебать по-чОрному, но не дали». Если продавец после долгих (или недолгих) уговоров в итоге дает скидку на товар, превышающую 10% (например, 20, 30 или больше от его первоначально заявленной стоимости, можно быть на 200% уверенным, что контора изначально хотела поиметь покупателя в задний проход, рассчитывая глумливо погреть на нем руки. Далеко не пойдем, возьмем примеры, которые (в буквальном смысле) висят прямо над головой: проедем по Тверской и почитаем рекламу на растяжках. «Брендов много, магазин один — Лесная 51. Скидки до 50%». Или: «Lexus, только у нас 1 доллар = 22 рубля». Подсказываю: при том, что доллар сейчас стоит почти 28 рублей, этот финт ушами означает скидку в 26%. Короче говоря, даю субтитры, типа, голос за (или под — кому как больше нравится) кадром: «Блядь, как же вы, тупорылые покупатели *нецензурная брань* — хули ж вы не покупаете нихуя, а?! Где молодцеватый вид? Что, кризис у вас? Ладно, *нецензурная брань* с вами, снизим свою прибыль с 1000% до 450%». И никто ведь не задумается даже, почему тот же самый Lexus еще вчера ценили в 70.000, а сегодя его уже готовы отдать за 52.000, потеряв 18.000!! Я вам объясню, почему: себестоимость этого самого Lexus'а для продавца — от силы тысяч 20. За сколько ни продай — все равно в наваре. Так что поделом вам, тупорылые ослы. Глупо вас ненавидеть — на вас стоит зарабатывать, обирая вас как липку. Дай вам самую вычурную идею, самую глупую китчуху за неразумную стоимость — и вы сами принесете в зубах денежки, виляя хвостом. И все же, как же так получается, что товар пытаются парить по тройной или даже четверной цене? Ну, как-как... Аренда, рэкет, взятки, проценты по кредитам, дочку надо замуж выдать в конце-концов. Однако вернемся к основной теме.

Аналогично, желающих поторговаться сразу шлите нахуй. Туда же стройными рядами отправляйте и тех, кто начинает втирать, что в конторе Никанора то же самое стоит дешевле. Пусть *нецензурная брань* к Никанору, а Никанор им навстречу — короче, пусть берут на понт других. Каждый, кто клянчит скидку — уёбок, который считает, что наебет всех своей узбекской хитростью. При этом он (она) легко пробухает или проебет на шмотки не одну сотню, а то и тысячу, долларов, но удушатся, если не «сэкономят» на вас 50-100 грина. И пусть не *нецензурная брань* про экономию! Были бы экономными — жрали бы только кильку в томатном соусе и вытирали очко пальцем.

Никогда не оправдывайте свои цены— раз столько назначили, значит, столько и стоит. Если туловище задает типичный вопрос имбецила: «А чо у вас все так дорого?» — мило отвечаете, что оно, наверное, в Подмосковье давно не отдыхало и забыло, что такое дорого. И посылаете в теплые страны поискать подешевле — пусть *нецензурная брань* в Турцию или Китай — там любят долго *нецензурная брань* мозги, дать скидку в 70% и впарить фуфло. А у вас — нормальная контора с нормальным ценообразованием. Если вы установили такую цену, то не потому, что из *нецензурная брань* ее высосали — наебывать клиента, а потом тратить свое время на разборки с ним, для вас дороже. «Горечь низкого качества долго влачится за сладостью дешевизны» ©️ Отсюда следующая заповедь…

Не работайте с товаром сомнительного качества! Никаких вещей по «бросовым» ценам! Вы, *нецензурная брань*, не на Измайловском рынке и не вьетнамец.

Поощряйте молчаливых, немногословных покупателей. Давайте максимально возможные скидки людям, без мозгоебства выкладывающим сумму, указанную в ценнике. Общий принцип очень прост: чем меньше покупатель торгуется и вообще разевает рот, тем большую скидку получает.

И, в заключение, запомните одну простую вещь — эффективно продвигать именно свой товар в мире жесткой конкуренции и пересыщенности рынка можно лишь нарушая общепринятые «устои». Предположение о том, что для того, чтобы расположить к себе клиента и заставить его купить товар именно у тебя, можно лишь всяческим ублажением и «умасливанием», на поверку оказывается нежизнеспособным началом. Всегда найдется кто-то, кто «лижет» еще лучше и быстрее вас. Вы атлет по кунилингу и язык у вас коричневый?


Последний раз редактировалось: Архивная крыса. (Вт Ноя 10, 2009 8:05 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Архивная крыса.

Архивная крыса.


Сообщения : 69
Дата регистрации : 2009-10-21
Откуда : Выборг
Автомобиль : архив старого форума

Продавцам от продавца  или ошибки планирования торговли. Empty
СообщениеТема: Re: Продавцам от продавца или ошибки планирования торговли.   Продавцам от продавца  или ошибки планирования торговли. EmptyВт Ноя 10, 2009 8:04 pm

Фильтруй клиента!

Написать эту короткую заметку меня побудило длительное общение с клиентами, обращающимися ко мне по вопросам приобретения той или иной аудиоаппаратуры. Кого-то коробит при слове «клиент»? Я знаю, есть такие. Полагаю, сейчас у многих есть счета в банках. Надеюсь, вы знаете, кем вы являетесь для банка? Правильно – клиентом, клиентом банка. И это вполне уважительная классификация, которая означает лишь то, что вы пользуетесь услугами, предоставляемыми банком. Так что «клиент Рауля Санчеса» имеет абсолютно тот же смысл.

Какие же бывают клиенты?
Оказывается, их можно разделить на несколько групп. Я назвал бы их так: конкретики, мающиеся, праздношатающиеся и доставалы.

Конкретики –
это самые лучшие, самые толковые и самые вменяемые клиенты. Они точно знают, чего хотят, и беспокоят только по конкретным вопросам. От них почти никогда не услышишь нытья из серии «А как бы послушать?», «А как споётся это с тем?» или «А можно взять на время домой под залог?». Конкретики покупают технику не слушая, и не изводя продавца своим присутствием. Поскольку и так прекрасно знают то, что получат. Конкретики просят принять себя только для того, чтобы убедиться в том, что состояние товара на 100% соответствует заявляемому. При этом они всегда приходят с деньгами и покупают товар, если убеждаются в его идеальности. Никаких «мне нужно подумать» после встреч с ними не бывает. Особенно хочется отметить конкретиков из других городов России, которые покупают технику вообще не приезжая в Москву – они просто переводят нужную сумму и спокойно, без дергатни ждут, когда к ним придет груз. Перед такими клиентами снимаю шляпу. Такие клиенты всегда получают скидки и подарки при последующих покупках.

Мающиеся – это те, кому и хочется, и колется. Таким клиентам хочется все и одновременно ничего конкретного. Они ходят, слушают вроде бы с искренним намерением купить (и деньги есть, что самое интересное!), но у них ничего не получается. Им нравится и то, и это, и пятое, и десятое, но остановить свой выбор на чем-то конкретном они не могут принципиально. Такие клиенты часто засыпают продавца «вариантами» возможных покупок, которые они «собирают» по всей сети. Они присылают все новые и новые ссылки с просьбами «оценить», «высказать мнение», «посоветовать» или «отсоветовать». Нельзя сказать, что такие клиенты никогда ничего не покупают, но изнурить своим метанием как вонь в кальсонах могут конкретно. С мающимися вполне можно иметь дело, но больших скидок им не видать как своих ушей. Подарков тоже.

Праздношатающиеся
– это те, кто делают вид, что офигенно хотят что-то купить, но в действительности не собираются делать этого даже в теории. Для таких людей главное – это приятное (для них) времяпрепровождение. Ну, нравится им взять пивка, прошвырнуться куда-нибудь, развеяться, сменить обстановку, посидеть у кого-нибудь дома, послушать музычку в новых условиях, расширить, так сказать, свой кругозор. Такие «клиенты» приходят, делают умный вид, много комментируют, делают вид, что вдумчиво слушают, а потом уходят с обещанием «подумать» и обязательно «вернуться для покупки». Пользы от таких «клиентов» - абсолютный ноль. Не стоит даже тратить на них свое время. Праздношатающиеся вычисляются достаточно просто, после чего вежливо отправляются туда, где не светит солнце.

Доставалы – это особая категория клиентов. Как правило, это люди с больным самолюбием (или еще чем), которые постоянно требуют к себе «особого отношения» и «уважения». Такие люди могут сутками изводить продавца (по аське, например) теоретическими вопросами, сомнениями, подозрениями и «вариантами». При этом делают они это вполне вежливо и аккуратно – не всегда сразу поймешь, с кем имеешь дело. Вроде бы и форум читает давно, да и на ламера конченного не похож, но… что-то не то ощущается во всем поведении. Они очень часто забывают, о чем уже спрашивали, и начинают задавать одни и те же вопросы по второму и даже третьему разу. Они настаивают на прослушиваниях и впадают в ступор, когда им в этом отказывают. Тогда в ход идет излюбленный «прием» - начинают давить на «вы можете потерять своего потенциального клиента». Когда отвечаешь: «Да и хер с ним…», на том конце провода наступает лингвистическое удушье. Некоторые пытаются играть в замануху: «Я ведь не просто так приеду, я тебе деньги покажу!». Когда отвечаешь, что твои деньги нах не нужны – только отвяжись – впадают или в истерику или в обиду. Я пришел к простому выводу: чем больше человек бакланит попусту, и чем больше он задает вопросов, тем меньше шанс, что он что-то купит. Так что и тратить время на таких клиентов – себе в убыток.

Ну, есть еще, конечно, просто тупорылые – их больше всего. Относить их к клиентам не имеет смысла. Тупорылые – это те, кто пишут ноты примерно следующего характера. «Уважаемый Рауль! (тысяча восклицательных знаков) Читал форум! Много думал! Вы – мой бог! Памажите советом: как будет играть связка Ротель такой-то с Монитор Аудио такими-то. Хачу купить, но нимагу ришицца. Комната такая-то. В ней кроме меня проживает еще кот и морская свинка. Как это отразицца на звучании? Памажите!!». Ну, или вариации на тему. На такие вопли лучше вообще не отвечать, а сразу стирать.

Всем удачных покупок и продаж.
Вернуться к началу Перейти вниз
Архивная крыса.

Архивная крыса.


Сообщения : 69
Дата регистрации : 2009-10-21
Откуда : Выборг
Автомобиль : архив старого форума

Продавцам от продавца  или ошибки планирования торговли. Empty
СообщениеТема: Re: Продавцам от продавца или ошибки планирования торговли.   Продавцам от продавца  или ошибки планирования торговли. EmptyВт Ноя 10, 2009 8:06 pm

Фильтруй клиента 2

Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, чем качественный продукт, профессионализм и охуенный сервис отличаются от дешевой подъебки, впаривания и тупого развода на бабки. Еще более приятно, когда люди готовы за это платить.

Приведенная ниже инструкция позволит сразу отфильтровывать пидорские заезды от обращений нормальных людей.

Если звонит туловище, которое невнятно представляется, говорит мутно, не раскрывает источника, откуда он вообще обвалился, не дает нормальных своих координат, а только обещает перезвонить сам – миленько посылаем нахуй и быстренько кладем трубку. Потому что нормальный клиент не шифруется.

То же самое касается письменных запросов – если приходит электронка (почта или Аська) с невнятным мычанием или тупыми сомнениями, на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому что нормальный клиент не мычит и не сомневается.

Желающие поторговаться за 50-100 долларов при сумме заказа в 1-2 тысячи сразу летят нахуй. *нецензурная брань* нахуй стройными рядами и те, кто начинает втирать, что в конторе Васи Пупкина то же самое стоит дешевле. Таким друзьям мы не будем мешать *нецензурная брань* к Васе, а Васе – широко шагать им навстречу. Пусть берут на понт других. Сервис вылизывания клиента в жопу тоже денег стоит.

В том и другом случае перед нами – уёбки, которые считают, что наебут всех своей узбекской хитростью. При этом они легко пробухают и проебут на *нецензурная брань* не одну сотню долларов, но удушатся от того, чтобы приобрести качественный продукт для себя же, любимых. И пусть не *нецензурная брань* про экономию – были бы экономными - жрали бы только кильку в томатном соусе и вытирали очко пальцем. Они – просто бычье, и за всю свою счастливую свинскую жизнь так и не научатся нормально носить костюм, выбирать и завязывать себе галстук. Потому что диплом о высшем образовании интеллигентности не добавляет. Сосите *нецензурная брань*, ребята. Превед вам.

Если тело на том конце провода задает типичный вопрос имбецила: "А чо у вас все так дорого?" – мило отвечаем, что он, наверное, в Подмосковье давно не отдыхал и забыл, что такое дорого. И посылаем в теплые страны поискать подешевле. Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы – не наши клиенты.

Желающие получить скидку сни*нецензурная брань* могут также *нецензурная брань* в Турцию или Китай – там любят долго *нецензурная брань* мозги, дать скидку и впарить фуфло. А мы, *нецензурная брань*, нормальная контора с нормальным мировоззрением. Если мы установили такую цену, то это означает, что мы не из *нецензурная брань* ее высосали, чтобы кого-то наебать, а себе заработать на сладкое. Наебывать клиента, как и тратить свое время на торговлю с ним, для нас дороже. Поэтому мы не делаем ни первого, ни второго. Мы знаем себе реальную цену, знаем, как мы относимся к работе. Если бы так относились к работе те, кто ебет нам мозги, Россия давно бы уже была на первом месте среди стран-лидеров.

Мы не втюхиваем клиенту говно. Дешевые понты – не наш профиль. Все, что мы предлагаем – отменного качества, под которым мы можем подписаться в любое время, *нецензурная брань*, дня и ночи. Мы не пересматриваем задним числом свои договоренности, как это любят делать хитровыебанные конторы, когда сталкиваются с трудностями, и никогда не отказываемся от устных обещаний. Мы - реальные пацаны, и за базар отвечаем. Бывает так, что иногда и в ущерб себе.

Еще один прикол. Есть категория уродов, которые обобьют, *нецензурная брань*, пороги кучи контор, изведут и заебут всех вопросами, а потом выбирают, где дешевле. В конце концов, просто исчезают, даже не извинившись за отнятое время. Вот это – пидоры редкостные. Их, *нецензурная брань*, бизнесу не учили и правилам приличия в бизнесе тоже. Их сразу в черный список, а при повторном обращении вежливо шлем нахуй, предварительно сообщив, что мы с такими уродами не работаем и работать не будем.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Продавцам от продавца или ошибки планирования торговли.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DRAGONS RACE CLUB :: Наш новый сайт http://dragonsraceclub.org/ :: ВСЯ ИНФА ПЕРЕНОСИТСЯ НА http://dragonsraceclub.org/-
Перейти: