Архивная крыса.
Сообщения : 69 Дата регистрации : 2009-10-21 Откуда : Выборг Автомобиль : архив старого форума
| Тема: Выпускной коллектор Вт Ноя 10, 2009 8:20 pm | |
| Выпускной коллектор
Выпускной коллектор служит, для того чтобы освободить цилиндры от выхлопных газов и в тоже время помочь наполнить цилиндры топливной смесью.
При выхлопе выделяется тепловая энергия, которая непосредственно связна с объемом и скоростью выхлопных газов, чем дольше она удерживается внутри выпускного коллектора, тем эффективнее он будет работать.
Когда коллектор не обмотан, происходит резкое охлаждение, из-за чего теряется скорость выхлопных газов что приводит к снижению эффекта продувки, который напрямую связан с потерей мощности.
Второе на что влияет обмотка коллектора это уменьшение температуры в подкапотном пространстве. Испытания на стенде показывают, что увеличение температуры поступающего воздуха примерно на 8° С уменьшает мощность двигателя на 1%.
Теплоизоляция деталей выпускной системы стала довольно популярной, материалы для этого напоминают стеклоткань толщиной 1-3 мм в основном в виде ленты шириной 4,5-25мм и длиной 15-50м.
Хорошо зарекомендовала теплоизоляция от фирмы THERMO-TEC (ориентировочная цена за рулон 15мм-25м 1800руб.) недавно появилась более дешевая лента от фирмы PRO-SPORT (ориентировочная цена за рулон 15мм-15м 400руб.) большинство комплектов включают в себя хомуты. | |
|